Навигация





Архангельский траловый флот приватизируется с учётом интересов региона

На официальном сайте ОАО «Газпромбанк» размещена информация о начале приватизации 100 процентов акций Архангельского тралового флота.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ «Газпромбанк» является единственным исполнителем государственного заказа по продаже находящихся в федеральной собственности обыкновенных именных акций старейшего на Севере флота.

11 сентября 2013 года в офисе «Газпромбанка» пройдёт открытая информационная встреча по вопросам проведения процедуры отчуждения. В ней примут участие представители правительства Архангельской области. Подробная информация размещена на сайте http://www.gazprombank.ru/invest_bank/atf/288775/

Напомним, что региональным правительством в адрес Росимущества направлялись предложения по обременению будущего инвестора социальными обязательствами, направленными на сохранение предприятия в регионе.

Как рассказал руководитель агентства по рыбному хозяйству Алексей Коротенков, в качестве механизма реализации предусматривалась передача одной обыкновенной акции региону и подписание акционерного соглашения между областью и инвестором. Кроме того, предлагалось включить в состав совета директоров представителя области. Эти предложения были одобрены Правительством Российской Федерации и в полном объёме включены в состав проводимой сделки.

Как подчеркнул губернатор Игорь Орлов, Архангельский траловый флот приватизируется на справедливых условиях:

Траловый флот у нас будет продаваться правильно: первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов подписал соглашение о том, что предприятие пойдёт на приватизацию с учётом социального пакета. Это первый в России проект социально ответственной приватизации государственного имущества: траловый флот продаётся с учётом интересов региона. Наше соглашение попало в пакет обязательных условий приватизации. В чём его смысл? Будущие собственники не смогут продавать или перепродавать кому-либо квоты на вылов рыбы – а это, как известно, самый главный актив тралфлота. Защитить компанию от передачи квот было важнее всего: если бы они ушли в Калининград или Мурманск, дальнейшее развитие тралфлота оказалось бы под вопросом. Все наши социальные обременения приняты: собственники не смогут перерегистрировать предприятие и сокращать работников компании взрывными темпами.

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru